Программка игры.
Обмен учебными материалами


Программа игры.



о проведении Военно-патриотической игры «Тайна гибели Ми-8»

Цели задачи.

- пропаганда здорового образа жизни, привлечение студентов Ярославской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

- популяризация активного отдыха среди молодежи

- повышение спортивного мастерства

Организаторы игры.

Общее руководство организацией и проведением игры осуществляет профбюро факультета информатики и вычислительной техники Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.

Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на культурно-массовую комиссию факультета ИВТ.

Место и сроки проведения.

Игра проводятся с 10:00 до 16:30, 24 октября 2015 года по адресу:

г. Ярославль, Корпус №7 ЯрГУ, ул. Союзная, 144.

Участники игры.

К игре допускаются команды студентов Ярославской области. Команды не должны быть однополыми. В составе команды должно быть шесть человек. В состав команды допускаются участники 1998 года рождения и старше.

Требования к участникам.

Каждой команде необходимо до игры

сделать себе Флаг (знамя) Команды, и древко под него

. К началу игры Флаг должен быть закреплён на древке.

Игрокам надо заранее позаботится о тёплой одежде на игру и о сменной одежде после игры.

ЗАПРЕЩЕНО употреблять на игре алкоголесодержащие напитки.

Предыгровой сбор

Капитанам команд необходимо прибыть на Капитанский Сбор 23 октября 2015 в первый корпус ЯрГУ (Ярославль, Советская 14) в 18:00.

Программа игры.

Игра проводится в два этапа.

Этап первый:

Соревнование по системе «Захват точек».

Правила:

На первом этапе каждому игроку на предплечье надевается цветная лента (далее «Душа), обозначающая статус игрока как «Живого», игрок потерявший Душу в результате боевого столкновения, либо по невнимательности считается «Мёртвым». Мёртвый игрок может снова стать Живым сняв новую Душу из резерва на Флаге Команды. Флаг Команды на протяжении всего первого этапа должен находится на одном месте определённым организаторами в стороне от игровой локации. Перемещать флаг до окончания этапа запрещено! Рядом с Флагом всегда должен находится «Часовой». Часовым может быть любой игрок команды. Часовой может смениться с другим игроком в любой момент первого этапа. Игрокам противоположных команд запрещено приближаться к чужим флагам ближе чем на 5 метров.

Первый этап поделен на 10 раундов длительностью по 2 минуты каждый. Раунды идут друг за другом, без перерыва. Окончание текущего раунда и начало следующего обозначается звуковым сигналом («сиреной»).

В игровой локации будет находится некоторое количество равноудалённых друг от друга точек с окрестностью радиусом 2 метра. Рядом с каждой точкой стоит организатор для учёта захвата. В центре точки на некоторой высоте находится индикатор захвата (далее «Лента»). Для захвата требуется сорвать ленту, и передать её организатору. Захват точки одной командой может происходить ТОЛЬКО в случае, если в окрестности нет Живых игроков другой команды. Если захват осуществлён правильно, тогда организатор записывает команде +1 балл, и точка становится неактивна до следующего раунда. Если захват был осуществлён неправильно, организатор говорит об этом, и не засчитывает балл, а точка становится неактивна. Чтоб восстановить активность точки после проваленного захвата, все Живые игроки должны покинуть окрестность точки. В начале нового раунда точка становится активной вне зависимости от нахождения в ней игроков.



Боевые столкновения на игре отыгрываются снятием Души с предплечья соперника. При столкновениях

ЗАПРЕЩЕНЫ

захваты, элементы борьбы, акцентированные удары и пинки. Игрок потерявший Душу (имеющий статус Мёртвого) не имеет права продолжать бой или вступать в новый.

При однократном преднамеренном нарушении правил команда штрафуется на половину резервных Душ.

В случае целенаправленных злостных нарушений команда может быть дисквалифицирована с игры без возврата вступительного взноса.

Этап второй:

Соревнование по системе «Ориентирование на местности».

Правила:

Для победы во втором этапе необходимо раньше остальных команд найти «Колодец Душ». Дорогу к нему можно будет узнать непосредственно на игре, после выполнение определённого количества заданий. Выполнять задания (в том числе и на восстановление Душ) можно

только командам в полном составе

.

На втором этапе за каждой командой будет закреплён организатор называемый «Командный Дух». Цель Духа — следить за правильностью соблюдения командой правил. Команда не может считаться в полном составе, если Дух отстал или отсутствует. Духу ЗАПРЕЩЕНО оказывать какую-либо помощь команде, будь то подсказки о заданиях, либо игнорирование нарушений. Так же Духу ЗАПРЕЩЕНО целенаправленно «тормозить» команду без какого-либо указанного в правилах повода.

На втором этапе игрок может иметь статус Живого, либо статус Мёртвого. Статус определяется так же — по наличию Души на предплечье. Потеря Души по невнимательности считается гибелью от лучевой болезни. Так же Души можно лишиться на этапах заданий, при неправильном выполнении. Восстановить Душу можно после ухода с этапа задания, взяв свободную Душу из резерва на Флаге Команды. Флаг Команды на втором этапе перемещается с командой. Резерв Душ ограничен шестью запасными Душами. Если после очередного этапа игрок является Мёртвым и на Флаге Команды не осталось резерва, тогда команда не имеет права проходить задания и обязана идти к месту восстановления Душ (место восстановления необходимо будет найти на игре). Мёртвого игрока необходимо «переносить». Перенос игрока отыгрывается взятием двумя игроками команды рук Мертвеца на плечи.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная